Выигрыш в конкурентной борьбе за клиента очевиден при применении правильных технологий.
Продажа услуг Контрактного Производства (КП) имеет целый ряд специфических особенностей, которые разбираются на семинаре.
Семинар построен на положительном опыте подобных производств, экспертном мнении о различных технологиях, применение которых упрощает продажи.
Участники семинара получат практические инструменты, готовые к применению и работающие технологии, нацеленные на специфику продажи услуг контрактного производства.
Дата: 26-27 января 2023 года
Формат: онлайн
Ведущий: Дмитрий Русаков, консультант, эксперт по промышленным продажам.
ПРОГРАММА СЕМИНАРА:
26 января
- Упаковка продукта услуг контрактного производства – что покупает клиент, что продает производитель, что является продуктом для клиента.
Чтобы клиент купил услугу, важно донести до клиента не только мощности, возможности, тип оборудования. Важно, чтобы клиент понял свою выгоду. Ему это зачем?
- Почему клиент может искать контрактное производство?
- Какие выгоды клиент ищет при поиске контрактного производства?
- Как позиционирует себя типичный поставщик услуг контрактного производства?
- Где чаще всего возникает разрыв?
- Как правильно упаковать услугу по контрактному производству?
- Варианты организации работы отдела продаж услуг контрактного производства.
Как эффективно и правильно организовать работу по продаже услуг контрактного производства. Какие знания и компетенции необходимы, чтобы продавать услуги контрактного производства.
- Может ли технический эксперт сам от начала до конца продать услугу?
- SBT и CBT-проектно- функциональный принцип организации команд по продаже услуг контрактного производства.
- Можно ли доверить работу по поиску клиентов только менеджеру по продажам.
- Тип людей, способных продавать услуги контрактного производства.
- Требования к менеджеру по продаже услуг КП.
- Маркетинг услуг контрактного производства.
Способы продвижения услуг контрактного производства.
- Интернет – продвижение услуг контрактного производства
- Ивент- продвижение
- Прямые консультационные продажи
- Работа с входящими запросами
27 января
- Как разбить работы по поиску клиентов на на этапы или работающая технология продаж услуг контрактного производства.
Для того, чтобы продажа услуг контрактного производства проходила более гарантированно, нужно, чтобы процесс продаж был оформлен в виде технологии продаж.
- Формирование технологии продажи услуг контрактного производства: этапы, последовательность, наполнение этапов, технология работы с потенциальным заказчиком на каждом из этапов.
- Автоматизация процесса продажи услуг контрактного производства или применение CRM системы.
- Клиент на услуги контрактного производства.
Как клиент принимает решение о покупке услуг контрактного производства. Как правильно работать с разными должностями у клиента. Техника переговоров с клиентом о продаже услуг контрактного производства.
- Что такое система принятия решения у клиента или закупочный комитет у клиента.
- ЛПР, ЛвПР, ЛдПР.
- На каком языке и с кем нужно разговаривать.
- Как должна выглядеть презентация услуг контрактного производства в зависимости от того, кому происходит продажа: собственник, генеральный директор, коммерческий директор, технический специалист.
- Принцип входа к потенциальному клиенту.
- Как клиент принимает решение о покупке услуг контрактного производства: 4 стадии принятия решения клиентом.
- Как организовать правильное взаимодействие менеджеров по продажам с техническими специалистами в процессе поиска и работы с клиентом..
Кто и за какие вопросы должен отвечать в процессе поиска клиентов?
- Что можно доверить техническому специалисту, что должен делать менеджер по продажам.
- Почему сложно совместить в одном человеке набор функций, необходимых для эффективной продажи услуг контрактного производства
- Как повысить эффективность работы менеджера по продажам?
- Система бонусирования менеджеров или материальная мотивация
- Модель работы по Ки Пи Ай или самозадачность
- Программа обучения: что должен знать и уметь менеджер.
- Технологизация работы менеджеров по продажам.
Стоимость участия:
1 один любой день – 19 000 руб.
2 два дня – 31 000 руб.
Скидки: при оплате до 16 января – 7 % на любой формат
Первый день — 1, 2, 3 темы из программы Второй день – 4,5,6,7 темы из программы
При участии в 2-х дневной программе – консультация после семинара БЕСПЛАТНО по бизнесу участника
Регистрация: https://cs-lab.ru/event/tehnologiya-organizaczii-sistemy-prodazh-uslug-kontraktnogo-proizvodstva-elektroniki/
Контакты: 8 (926) 065-39-59 dolina@cs-lab.ru
8 (915) 099-27-04 elena.simakova@ecomp.ru
Отзывы участников предыдущих семинаров:
Алексей Арапов, начальник отдела продаж «PCB Technology»: Большое спасибо за семинар. Программа была идеально адаптирована под нашу специфику. Материал применю на практике. Приятно получать информацию от компетентного и опытного человека
Илья Вихарев, технический директор ООО «Феникс Электроникс»: «Благодарю за семинар – материал полезный и интересный, + плюс в том, что Дмитрий Русаков – практик, приводит реальные примеры и кейсы из жизни»
Ольга Саломахина, Директор по развитию бизнеса ООО «Концерн Гудвин (Гудвин Европа)»: «Это было без доли преувеличения одно из лучших обучающих мероприятий, на котором мне довелось побывать. Несомненный большой плюс в том, что за два дня слушатели получают очень много информации, которая может быть полностью практически полезной в дальнейшем. Фактически на семинаре дается не только самая передовая теория, но практический опыт самого ведущего –эксперта в этой теме. Также решаются сразу несколько реальный кейсов из практики присутствующих, что позволяет быстро сориентироваться в предложенном теоретическом материале и понять, как лучше применить его в своей деятельности. Программа семинара была очень живой. Благодаря Дмитрию все то, что я знала раньше, а также новые полученные знания, «улеглись» в понятную систему координат. Очень рада, что именно сейчас попала на этот семинар, поскольку восстановление отдела продаж для нашей компании – самая актуальная задача этого года».
Сергей Меньшиков, «Совтест АТЕ»:
Узнал очень много интересного и необходимого для работы, нашел много слабых мест в нашей работе, на которые мы не обращали внимания.
Кирилл Быченков, «ИК Технолоджис»:
Предложены очень интересные варианты работы с заказчиком. У меня это зрело, в процессе нарабатывания опыта, на семинаре произошла систематизация. Обязательно буду применять в ближайшем перспективе информацию по оптимизации отдела продаж на конкретные отделения по целям и задачам, я считаю это очень действенный инструмент. Обновился шаблон инструментов по маркетингу, которые необходимо применять.
Ратников Евгений, начальник отдела продаж «АКСИОМА»:
«Много очень полезной информации получил, как работать с контрактными запросами, продукт сложный, под каждого клиента нужно подстроиться, от мелкой серии до крупной… все сложно . Но на семинаре получил технологию продаж контрактного производства и массу информации, кот. можно использовать и буду внедрять в своих продажах. Спасибо огромное!»
Роман Климов, ведущий менеджер, ООО «Совтест АТЕ»
«Ожидания оправданы. Получена ценная информация по построению бизнес-процессов продаж,
структурирования отдела продаж, постановки целей и выявления слабых мест в процессе продаж».
Прокофьев А.В, Генеральный директор «СиЭмЭсПро»:
«Спасибо за четкую программу. Все то, что было запланировано организаторами, все было освещено четко и структурировано. Очень много примеров из практики, разобраны конкретные кейсы. Много полезной информации собрано в одном материале. Оговорены самые важные и ключевые моменты в каждой области. Бизнес-тренер — практикующий профессионал, что очень важно, когда ответы на вопросы можно получить в режиме диалога»
Плешаков А.В., руководитель отдела продаж ПА «Контракт Электроника»:
«Спасибо за семинар, много интересного и полезного материала. Вынес для себя много новых инструментов, которые обязательно привнесу в повседневную работу управлением отдела продаж»
Сергей Захаров, руководитель компании «Вектор Лтд»:
«Семинаром удовлетворен. Почерпнул много вещей, которые необходимо воплотить в жизнь в нашей организации»
Вельдина Ю.И., ведущий менеджер по маркетингу ООО «НИИИС имени А. Н. Лодыгина»:
1.Работа консультанта, бизнес-тренера. Дмитрий адекватно по существу за 2 дня дал много материалов и инструмента. С ним было приятно работать. 2. Из полезной информации особо остановились на сложных вопросах, разложили «по полочкам». У меня появилась идея, что успешные продажи можно сравнить с приготовлением блюда. Чтобы получилось вкусно, нужно соблюсти рецептуру. Дмитрий поделился как раз рецептами. 3. Системная информация. По каждому направлению – свои подходы. Приятно, что информация практичная, без воды. 4. Классная атмосфера. Приятно и полезно общаться с коллегами по отрасли.
Михаил Шевцов, «ИК Технолоджис»:
Поняли, что есть над чем работать, особенно в плане систематизации и распределения задач. . Получили очень структурированную и полезную информацию. Очень интересная классификация заказчиков.
Роман Меркурьев, «ЭЛЕКТРО-ПЕТЕРБУРГ»:
Хлеба не дали, но дали удочку. Теперь есть понимание по вопросам текущей работы с клиентами, которые нужно немного рихтануть. Очень интересный семинарm хорошо что мы о нем узнали.
Михаил Власов, «Совтест АТЕ»
Очень интересная программа. Получилось структурировать по блокам, то чем мы занимаемся, разделить процессы. Теперь более понятно куда и как двигаться дальше. Выявилось много факторов, которые требуют более углубленного изучения.