В январе 2007 года компания Brady приобрела итальянскую фирму Modernotecnica SpA (Милан, Италия), выпускающую оборудование и материалы для маркировки в электрических системах. Благодаря этому слиянию, компания усилит свои лидирующие позиции на мировом рынке кабельной маркировки и прочнее закрепится на итальянском
В настоящее время российский рынок промышленной идентификации и маркировки находится в стадии быстрого развития. Растущая конкуренция на внутреннем рынке, задачи экспорта продукции и сертификации производства заставляют отечественных производителей искать решения, которые позволяют получить качественную маркировку, т.к. любое техническое изделие должно содержать необходимую потребителю информацию, начиная от его наименования и серийного номера и заканчивая сведениями о производителе и дате выпуска.
На Западе рынок производственной маркировки и идентификации развит гораздо сильнее, нежели в России. Поскольку на сегодняшний день в России практически не существует альтернативных европейским промышленных маркировочных и идентификационных решений, отечественные производители-экспортеры все чаще используют зарубежные.
Объем продаж компании Brady, которая является одним из лидеров в данной сфере, в 2007 году составил свыше $1,362. Тем не менее, компания оказалась не в состоянии занять одну из специфических ниш – печать на пластиковых шильдиках для маркировки клемм и прочих электрокомпонентах. Проведя анализ существующего рынка, специалисты компании сделали вывод, что Modernotecnica является наиболее предпочтительным вариантом для присоединения к Brady.
Компания Modernotecnica была основана в 1940 году. В ней работает 44 специалиста, а сумма годовых продаж достигает приблизительной отметки в $15.5 млн. Modernotecnica создает различные решения для маркировки кабелей и проводов, в основном используемые в электротехнике. Среди продуктов, которые производит компания – принтеры и плоттеры для печати на пластиковых мультикартах, программное обеспечение для создания маркировки электрокомпонентов и расходные материалы.
Президент европейского представительства Brady Питер Сефтон прокомментировал покупку Modernotecnica следующим образом: «Это известная и успешная компания, которая обладает надежными каналами реализации продукции. Договор с Modernotecnica позволит нам закрепиться на итальянском рынке и усилит нашу позицию лидера на европейском рынке кабельной маркировки. Мы планируем как можно быстрее начать работать с нашей новой командой в Милане».
Поскольку компании Brady стали доступны эти технологии, она сможет занять нишу в новом секторе рынка маркировки. Оба новых вида принтеров будут впервые представлены на конференции Brady, которая состоится 27 марта в Москве, в 8 павильоне Экспоцентра на Красной Пресне.