Audi отказывается от электромобилей


Автомобили, использующие лишь электрическую энергию, недостаточно практичны, считают в компании Audi. Автомобилестроитель собирается сосредоточиться на гибридных автомобилях с возможностью подзарядки аккумуляторов от бытовой электросети. Такие версии появятся в ближайшие годы у моделей Audi A8, A6 и Q7.

Компания Audi, входящая в автоконцерн Volkswagen AG, не собирается вступать в серьезную борьбу на рынке полностью электрических автомобилей. Автопроизводитель считает, что гибридные автомобили, оборудованные аккумуляторами с возможностью их зарядки от бытовой электросети, более перспективны.

Председатель совета директоров Audi Руперт Штадлер (Rupert Stadler) рассказал в интервью изданию What Car? о планах компании в отношении «зеленых» автомобилей. «Мы протестировали электромобили, однако для нас всегда было ясно то, что с точки зрения потребителя подзаряжаемые гибриды лучше», – ответил Штадлер в ответ на реплику журналиста о том, что BMW и Tesla значительно продвинулись на рынке электромобилей.

Как говорит Штадлер, гибриды типа plug-in, впитавшие в себя лучшие технологии от традиционных и электрических автомобилей, отличаются небольшим расходом топлива, значительным запасом хода и безопасностью в экологическом плане.

Audi R8 e-tron

«Я беседовал с владельцами Tesla, и они говорят, что предпочли бы подзаряжаемый Audi Q7, если бы такой автомобиль можно было приобрести. Мы уверены в правильности пути, выбранного нами. Электромобили попросту простаивают в дилерских шоу-румах, никак не участвуя в улучшении экологической обстановки. Мы же хотим создавать такие автомобили, которые будут продаваться», – резюмировал глава Audi.

При этом, несмотря на скептическое отношение руководства Audi к полностью электрическому автотранспорту, такой автомобиль в ассортименте компании все-таки появится. Им станет суперкар Audi R8 e-tron, продажи которого в Европе запланированы на 2015 г. Спортивное купе сможет проехать на одном заряде батарей до 450 км, тогда как у флагманской версии Tesla Model S максимальный запас хода заявлен на уровне 502 км. Ранее агенство Reuters сообщало, что Audi готовит несколько мощных седанов и спортивных внедорожников на электрической тяге. Слова Руперта Штадлера можно расценивать как опровержение этих данных.

Как заметил председатель совета директоров Audi, гибриды, подключаемые к бытовой электросети, могут создаваться на основе традиционных серийных машин с ДВС с применением существующих заводских мощностей. При этом полностью электрические автомобили, использующие другие силовые агрегаты, требуют создания новых производственных линий.

По заявлению Штадлера, в ближайшие годы на рынке станут доступны гибридные plug-in версии седанов Audi A8, A6 и кроссовера Q7. Внедорожник Porsche Cayenne ранее получил аналогичную модификацию. Mercedes-Benz C-Class также получит гибридную версию.

Читайте также:
Представлен первый автомобиль Audi с лазерными фарами вместо светодиодных
Audi в третий раз проводит конкурс по решению транспортных проблем в мегаполисах
Audi A7 оборудовали системой машинного зрения на базе чипа Nvidia
Начинается производство электромобилей на водородных топливных элементах
BMW разработала беспроводную зарядку для электромобилей
Будущее автопрома – за гибридами

Источник: Digitaltrends.com

Оставьте отзыв

Ваш емейл адрес не будет опубликован. Обязательные поля отмечены *