Аэрофлот совершенствует систему регистрации


С начала августа крупнейший российский перевозчик предлагает не стоять в очередях, а зарегистрироваться на рейс, поднеся свой телефон к считывающему устройству.

Авиакомпания анонсировала новую услугу для пассажиров, которые ценят свое время и не хотят стоять в очередях. Теперь, купив электронный билет, не нужно бежать к стойке регистрации. Достаточно ввести адрес aeroflot.ru, свои данные, после чего на экране отобразиться 2D-барркод, который нужно поднести к считывающему устройству терминала. Последний распечатает посадочный талон, с которым нужно пройти на посадку.

Мобильная регистрация начинается за 24 часа и заканчивается за 1 час 30 минут до вылета рейса. При регистрации с мобильного телефона, как и при регистрации через интернет, пассажиры имеют возможность самостоятельно выбирать места в самолете. При этом воспользоваться услугой могут не только пассажиры с ручной кладью, как это принято в большинстве случаев самостоятельной регистрации. В новом терминале D для таких пассажиров предусмотрены отдельные стойки (1-3), для сдачи багажа.

К сожалению, у новой услуги существуют ограничения. Так, воспользоваться регистрацией с мобильного, смогут только пассажиры внутренних рейсов. Для «международников» услуга пока недоступна. Кроме этого, даже если вы покупали несколько билетов по своей банковской карте, процедуру ввода данных придется повторять для каждого пассажира. Если у вас с собой ребенок до двух лет или домашний любимец, то так же нужно будет встать к стойке обычной регистрации.

Ранее о введении подобной услуги заявляла авиакомпания SkyExpress, которая планировала в конце августа 2010 г. установить во Внуково электронные терминалы для регистрации пассажиров на рейс по штрих-коду на экране телефона.

 

Материалы по теме:

С помощью мобильного телефона можно будет зарегистрироваться на рейс

Оставьте отзыв

Ваш емейл адрес не будет опубликован. Обязательные поля отмечены *