21-22 февраля состоится семинар «Технология организации продаж услуг контрактного производства»


Если проанализировать, почему клиенты ищут контрактное производство, то набор преимуществ контрактных производителей можно разбить на три группы факторов.

1.Это значительный набор компетенций, знаний и опыта в области, в которой работает контрактный производитель. И чаще всего этот набор компетенций является   гораздо более обширным, чем у клиента, что позволяет последнему сконцентрироваться на своем основном виде деятельности и избежать целого ряда ошибок, которые он мог бы совершить, если бы самостоятельно начал организацию производства изделия или части изделия.

2. Возможность резкого увеличения объемов производства, или возможность начала производства достаточно сложных изделий в короткие сроки без наладки производственной инфраструктуры, или операционные преимущества, которые предоставляют возможность использования инфраструктуры контрактного производителя.

3. Серьезная экономия для клиента как капитальных затрат, так и переменных расходов.

Теперь,  ответьте, пожалуйста ,на один очень простой вопрос – какое количество российских контрактных производителей предлагает своим клиентам вышеперечисленный список преимуществ?

Я думаю, что если взять топ 100 основных российских контрактных производителей, то в лучшем случае 15% в том или ином виде формулируют и предлагают клиенту разные выгоды, кроме цены, от размещения заказов у них. Причем не просто предлагают, а подробным образом разжевывают для клиента, что же он получит в результате сотрудничества. Все остальные производители в том или ином виде предлагают клиенту голые производственные мощности!

Вы возразите – но это так, без производственных мощностей нет самого контрактного производства.

Да, вы правы, но к сожалению, только отчасти.

Если клиенту в лоб предлагать простое размещение заказов на свободных производственных мощностях, то такой подход неминуемо ведет к падению доходности производства и возможности для клиента постоянно двигать производителя как по цене, так и по условиям, с одной стороны, и сложности при продаже данного вида услуг, с другой стороны, т.к.  у производителя кроме цены нет никаких других инструментов в переговорах с клиентом.

Именно поэтому, чтобы подробно разобрать все возможные варианты продажи услуг контрактного производства, определить, как правильно сформулировать для клиента ценность от работы с контрактным производителем, как это правильно предложить, в Москве пройдет семинар «Технология организации продажи услуг контрактного производства».

Страница семинара: http://cs-lab.ru/?p=308

Для более подробной информации по программе, месту проведения и условиям участия в семинаре, а также для регистрации, нужно отправить запрос в свободной форме: dolina@cs-lab.ru; elena.simakova@ecomp.ru или позвонить: +7 (926) 065-39-59, +7 (495) 741-77-01

Оставьте отзыв

Ваш емейл адрес не будет опубликован. Обязательные поля отмечены *