Крупный автопрокат заказал 100 тыс. электромобилей Tesla и ее капитализация взмыла до $1 трлн


Hertz Global Holdings Inc заказала 100 000 электромобилей Tesla, активно взявшись за электрификацию своего прокатного автопарка автомобилей. Сумма сделки составляет 4,2 миллиарда долларов. Это самая крупная покупка электромобилей за всю историю.

Автомобили будут доставлены в течение следующих 14 месяцев.

Bloomberg указывает, что стоимость заказа подразумевает, что Hertz платит за Tesla прейскурантные цены, то есть не получает скидки за свой крупный заказ, которую компании по аренде автомобилей обычно получают от автопроизводителей.

Bloomberg пишет, что Tesla Model 3 будет доступна для аренды в офисах Hertz на основных рынках США и в некоторых частях Европы с начала ноября. У клиентов, конечно же, будет доступ к зарядкам Supercharger, и Hertz также строит свою собственную инфраструктуру для зарядки электромобилей.

План электрификации, который в конечном итоге охватит почти все полмиллиона легковых и грузовых автомобилей Hertz по всему миру, является первой крупной инициативой компании с момента банкротства в июне. И это свидетельствует о том, что новые владельцы Hertz, Knighthead Capital Management и Certares Management, намерены встряхнуть отрасль, где доминирует горстка крупных игроков, которые обычно не спешат меняться.

Лицом новой рекламной кампании стал звезда НФЛ Том Брэди (Tom Brady).

В ответ на эту новость и на повышение рейтинга Morgan Stanley акции Tesla выросли на 4–5%. 

Инвесторы верят в будущее электромобилей

Ранее компания Tesla опубликовала финансовый отчёт за третий квартал, после чего стоимость одной акции Tesla всего за один день выросла на 10 долларов и преодолела психологическую отметку в 900 долларов, установив исторический рекорд. В результате рыночная капитализация Tesla превысила отметку 908 млрд долларов.

А когда стало известно о получении крупного заказа от компании по аренде автомобилей Hertz, капитализация Tesla превысила 1 трлн долларов.

Обычно автопроизводители не афишируют сделки к компаниям по аренде автомобилей, поскольку обычно это продажа сравнительно непопулярных моделей со скидками. Но в случае Tesla решение Hertz заказать 100 000 электромобилей к концу 2022 года показало инвесторам, что электромобили больше не являются нишевым продуктом и в ближайшем будущем могут стать преобладающими на рынке массовых автомобилей.

Генеральный директор Tesla Илон Маск (Elon Musk) поставил цель ежегодно увеличивать продажи в среднем на 50%, чтобы в конечном счете довести их до 20 млн в год. Это будет более чем вдвое больше, чем у нынешних лидеров продаж Volkswagen AG и Toyota Motor.

Оставьте отзыв

Ваш емейл адрес не будет опубликован. Обязательные поля отмечены *