Выручка на мировом рынке дисплеев для смартфонов в 2020 году выросла на 7% и достигла 43 млрд долларов. Об этом сообщает исследовательская компания Strategy Analytics.
Подъему способствовало расширение внедрения OLED-панелей в продукции ведущих смартфонных брендов, что видно по возросшим поставкам дисплеев на основе органических светодиодов.
Samsung Display продолжает удерживать лидерство на рассматриваемом рынке: в 2020 году на долю южнокорейского вендора пришлось 50% мировой выручки от продажи экранов для смартфонов. Вторую строчку с долевым показателем 15% заняла BOE Technology, а LG Display замкнула тройку с 8-процентным результатом.
В Strategy Analytics подсчитали, что в минувшем году трое ведущих поставщиков панелей для смартфонов забрали около 73% от совокупной выручки в отрасли.
Комментируя данные, старший аналитик SA Джеффри Мэттьюс (Jeffrey Mathews) отметил, что рост рынка дисплеев для смартфонов обеспечили высокий сезонный спрос, а также импульс от внедрения 5G-технологии. В сегменте OLED-дисплеев подъему выручки способствовал выход новых устройств, оснащенных гибкими и жесткими OLED-экранами.
Хотя Samsung Display в 2020 году добилась рекордного объема продаж дисплеев для смартфонов, специалист предупредил, что по мере роста спроса на OLED-продукцию на рынке будет усиливаться конкуренция со стороны других вендоров, таких как LG Display, BOE Technology, Visionox и TCL CSOT.
Вице-президент Strategy Analytics Стивен Энтуисл (Stephen Entwistle), в свою очередь, поделился прогнозом на 2021 года. Специалист ожидает сохранение стабильного спроса на дисплейную продукцию со стороны производителей смартфонов и востребованность высококлассных дисплеев. По расчетам аналитиков, в этом году OLED-экраны должны стать более крупным сегментом рынка, нежели ЖК-панели для смартфонов.