Сейчас на рынке панелей OLED преобладает продукция южнокорейских компаний. Samsung Display является крупнейшим производителем панелей небольшого размера, используемых в мобильных устройствах, а LG Display доминирует в сегменте телевизионных панелей. Однако на пятки им уже наступают компании из Китая.
Аналитики UBI Research прогнозируют, что китайские производители превзойдут своих южнокорейских конкурентов по суммарной площади панелей OLED, выпущенных за год, уже в будущем году. Доля южнокорейских компаний, сейчас равная 56,5%, сократится до 47,2%, а доля китайских компаний одновременно увеличится с 39,4% до 48,2%. Тенденция сохранится и в последующие годы, так то уже в 2022 году доля Китая превысит половину.
По подсчетам аналитической компании UBI Research, в первом полугодии текущего года было продано 231 млн панелей OLED на сумму 13,2 млрд долларов. Для сравнения: в первом полугодии 2019 года было продано 230 млн панелей OLED на сумму 13,8 млрд долларов.
Аналитики отмечают негативное влияние пандемии COVID-19. По их мнению, причиной уменьшения продаж в денежном выражении при одновременном увеличении поставок в количественном выражении стало увеличение поставок более дешевых дисплеев OLED для часов при уменьшении поставок дисплеев OLED для смартфонов и телевизоров.
В первом полугодии 2019 года было отгружено 22 млн панелей OLED для часов, тогда как в первом полугодии 2020 года — 33,5 млн. Одновременно поставки панелей OLED для смартфонов уменьшились на 10,6 млн штук.