20 апреля 2020 года состоится онлайн-семинар «Семь практических инструментов работы продаж светотехники в кризис»


В повестке мероприятия: что делать в продажах в условиях кризиса и меняющегося рынка и как минимизировать риски и найти возможности для развития.

События последнего времени полностью изменили картину продаж и ведения бизнеса в области светотехники и, в том числе, наше понимание того, каких продаж ждать и когда, как будут вести себя клиенты, что делать, чтобы выжить. Есть ли возможности для развития? Как, и почему поменялось поведение людей. 

Для кого семинар: собственники бизнеса производителей, поставщиков или продавцов  светотехнического оборудования, генеральные директора, директора по продажам, РОП’ы. 

Что получат участники семинара online: практические пошаговые инструменты по работе в кризис, шаблоны действий, индивидуальное консультирование автора семинара в течение 45 минут после семинара.

Продолжительность 1 день – 7 часов, с перерывами.

1. Чтобы действовать правильно, нужно трезво и комплексно оценивать ситуацию как на рынке светотехники, так и на рынках клиентов.

  • Как оценить ситуацию – технология комплексной оценки ситуации в бизнесе, в продажах, у клиентов, у поставщиков, у конкурентов, на рынке.

Материал для рассылки : чек-лист (технология) по оценке ситуации в продажах, в бизнесе.

2. Клиенты (дилеры, дистрибуторы, конечные клиенты) — как правильно и без эмоций понять, что происходит с клиентами, что они планируют, как изменились их приоритеты, а также сформулировать задачи по разным категориям клиентов.

  • Какие вопросы нужно задать существующим клиентам?
  • Какие вопросы можно задать потенциальным клиентам?
  • Какую линию поведения выбрать в отношении разных типов клиентов?

Материалы для рассылки: инструмент ( чек лист) по выстраиванию эффективной работы с клиентами.

3. Конкуренты, или что нужно знать и понимать о действиях конкурентов в кризис.

  • Что говорит опыт двух предыдущих кризисов?
  • Как ведут себя конкуренты и какую выгоду можно из этого извлечь, с одной стороны, и с другой – какие действия конкурентов могут представлять собой угрозу?

Материал для рассылки: чек -лист по оценке работы и формированию стратегии работы в отношении конкурентов.

4. Сотрудники.

Статистика последних четурех недель и об изменении  модели поведения людей. Менеджеры по продажам, руководитель отдела продаж.

  • Как меняется модель поведения людей в кризис?
  • Что с этим делать?
  • Кого увольнять, кого набирать, кому ставить новые задачи?

Материал для рассылки: чек-лист ( технология) по оценке менеджеров, маркетологов, продакт- маркетологов и формированию задач для них.

5. Продукт, товар.

В меняющейся ситуации происходит изменение клиентов к продукту, товару, услуге. 

  • Как клиент воспринимает в сложившихся обстоятельствах продукты и услуги?
  • Что нужно переделать?
  • Как оценить перспективность ассортиментной линейки?

Материал для рассылки: чек – лист для оценки продуктовой линейки

6. Ваш бизнес.

Суть вашей бизнес модели до кризиса и какие изменения необходимо внести в кризис.

Материал для рассылки: чек-лист для оценки элементов бизнеса

7. План действий для стабилизации продаж.

Материал для рассылки: чек-лист для формирования плана.

 

Презентация спикера семинара: https://yadi.sk/i/sLj46Ryu7IL7Iw

В стоимость участия входят: участие в семинаре on-line в течении дня, электронные раздаточные материалы, индивидуальные консультации 45 мин после семинара.

Стоимость участия:

  • одного человека от компании – 8 700 руб.
  • при участии трех человек от компании – 20 000 руб.

Для регистрации заполните регистрационную форму или пришлите заявку на почту elena.simakova@ecomp.ru или dolina@cs-lab@cs-lab.ru, тел: +7 926 065-39-59, +7 495 741-77-01. После вашей регистрации мы выставим счет и после его оплаты вам придет ссылка на семинар. Все отчетные бухгалтерские документы будут высланы вам в двух экземплярах.

ВНИМАНИЕ!!! Вы можете познакомиться со спикером и принять решение об участии в семинаре, приняв участие в бесплатном вебинаре: «7 важных и ответственных решений в продажах, которые руководители должны принять в текущей ситуации», который пройдет в 11.00 14 апреля 2020 года. Регистрация на бесплатный вебинар по ссылке.

Оставьте отзыв

Ваш емейл адрес не будет опубликован. Обязательные поля отмечены *