В повестке мероприятия: что делать в продажах в условиях кризиса и меняющегося рынка и как минимизировать риски и найти возможности для развития.
События последнего времени полностью изменили картину продаж и ведения бизнеса в области светотехники и, в том числе, наше понимание того, каких продаж ждать и когда, как будут вести себя клиенты, что делать, чтобы выжить. Есть ли возможности для развития? Как, и почему поменялось поведение людей.
Для кого семинар: собственники бизнеса производителей, поставщиков или продавцов светотехнического оборудования, генеральные директора, директора по продажам, РОП’ы.
Что получат участники семинара online: практические пошаговые инструменты по работе в кризис, шаблоны действий, индивидуальное консультирование автора семинара в течение 45 минут после семинара.
Продолжительность 1 день – 7 часов, с перерывами.
1. Чтобы действовать правильно, нужно трезво и комплексно оценивать ситуацию как на рынке светотехники, так и на рынках клиентов.
- Как оценить ситуацию – технология комплексной оценки ситуации в бизнесе, в продажах, у клиентов, у поставщиков, у конкурентов, на рынке.
Материал для рассылки : чек-лист (технология) по оценке ситуации в продажах, в бизнесе.
2. Клиенты (дилеры, дистрибуторы, конечные клиенты) — как правильно и без эмоций понять, что происходит с клиентами, что они планируют, как изменились их приоритеты, а также сформулировать задачи по разным категориям клиентов.
- Какие вопросы нужно задать существующим клиентам?
- Какие вопросы можно задать потенциальным клиентам?
- Какую линию поведения выбрать в отношении разных типов клиентов?
Материалы для рассылки: инструмент ( чек лист) по выстраиванию эффективной работы с клиентами.
3. Конкуренты, или что нужно знать и понимать о действиях конкурентов в кризис.
- Что говорит опыт двух предыдущих кризисов?
- Как ведут себя конкуренты и какую выгоду можно из этого извлечь, с одной стороны, и с другой – какие действия конкурентов могут представлять собой угрозу?
Материал для рассылки: чек -лист по оценке работы и формированию стратегии работы в отношении конкурентов.
4. Сотрудники.
Статистика последних четурех недель и об изменении модели поведения людей. Менеджеры по продажам, руководитель отдела продаж.
- Как меняется модель поведения людей в кризис?
- Что с этим делать?
- Кого увольнять, кого набирать, кому ставить новые задачи?
Материал для рассылки: чек-лист ( технология) по оценке менеджеров, маркетологов, продакт- маркетологов и формированию задач для них.
5. Продукт, товар.
В меняющейся ситуации происходит изменение клиентов к продукту, товару, услуге.
- Как клиент воспринимает в сложившихся обстоятельствах продукты и услуги?
- Что нужно переделать?
- Как оценить перспективность ассортиментной линейки?
Материал для рассылки: чек – лист для оценки продуктовой линейки
6. Ваш бизнес.
Суть вашей бизнес модели до кризиса и какие изменения необходимо внести в кризис.
Материал для рассылки: чек-лист для оценки элементов бизнеса
7. План действий для стабилизации продаж.
Материал для рассылки: чек-лист для формирования плана.
Презентация спикера семинара: https://yadi.sk/i/sLj46Ryu7IL7Iw
В стоимость участия входят: участие в семинаре on-line в течении дня, электронные раздаточные материалы, индивидуальные консультации 45 мин после семинара.
Стоимость участия:
- одного человека от компании – 8 700 руб.
- при участии трех человек от компании – 20 000 руб.
Для регистрации заполните регистрационную форму или пришлите заявку на почту elena.simakova@ecomp.ru или dolina@cs-lab@cs-lab.ru, тел: +7 926 065-39-59, +7 495 741-77-01. После вашей регистрации мы выставим счет и после его оплаты вам придет ссылка на семинар. Все отчетные бухгалтерские документы будут высланы вам в двух экземплярах.
ВНИМАНИЕ!!! Вы можете познакомиться со спикером и принять решение об участии в семинаре, приняв участие в бесплатном вебинаре: «7 важных и ответственных решений в продажах, которые руководители должны принять в текущей ситуации», который пройдет в 11.00 14 апреля 2020 года. Регистрация на бесплатный вебинар по ссылке.