Для кого предназначен курс: для собственников, генеральных директоров, руководителей отделов продаж, дилер- менеджеров, т.е. перед кем стоит задача в короткий срок эффективно создать дилерскую, дистрибуторскую или партнерскую сеть или повысить эффективность существующей сети, увеличить продажи через дилеров.
Для кого предназначен курс: для собственников, генеральных директоров, руководителей отделов продаж, дилер- менеджеров, т.е. перед кем стоит задача в короткий срок эффективно создать дилерскую, дистрибуторскую или партнерскую сеть или повысить эффективность существующей сети, увеличить продажи через дилеров.
На какие вопросы вы получите ответы:
- Где и как искать дилеров, дистрибуторов, партнеров или агентов?
— Что такое бизнес-план по созданию дилерской сети?
— Как использовать пошаговую инструкцию по созданию дилерской сети?
— Какие есть источники информации о дилерах, дистрибуторах и агентах?
— Какие приемы и способы позволят быстро получать результат от них?
— Как правильно выстраивать работу с дилерами и дистрибуторами?
— Сколько дилеров должно быть на территории?
— Что такое алгоритм развития дилеров и дистрибуторов?
— Можно ли отдавать эксклюзив на территории дилеру или дистрибутору?
— Какие приемы и инструменты служат для увеличения продаж дилеров?
Курс состоит из 9 занятий по 1,5 часа . В неделю 1-2 занятия.
По каждой теме вам будет даны:
— четкая инструкция,
— план действий,
— чек – лист,
— задание для привязки темы к вашей ситуации.
Благодаря этому курсу, шаг за шагом вы будете выстраивать эффективную работу своей дилерскую, дистрибуторской или партнерской сети.
Краткая программа курса:
1 СЕМИНАР: Схема построения работающей дилерской, дистрибуторской сети.
Для того, чтобы не ошибаться, а иметь понятный, предсказуемый результат, нужен четкий бизнес- план по созданию работающей дилерской сети
2 СЕМИНАР: Регионы и территории в работе с дилерами и дистрибуторами
Как определить, сколько можно продавать в регионах, какое количество дилеров должно быть в регионах, как и на какие регионы разделить страну, как найти дилеров в регионах, сколько дилеров должны быть в регионе
3 СЕМИНАР: Критерии оценки дилеров, дистрибуторов, партнеров. Схема формирования базы целевых дилеров. Аудит работы
существующих дилеров с целью повышения эффективности,
увеличения продаж.
4 СЕМИНАР: Как выстраивать отношения с дилерами и дистрибуторами вщ регионах, в момент становления дилерской сети и в момент развития, чтобы увеличить продажи, повысить
маржинальность продаж.
5 Семинар: Схемы работы по максимизации результата при развитии дилера или дистрибутора при сильной конкуренции и зрелой дилерской сети. Стимулирование дилеров и сотрудников
дилеров. Способы повышения лояльности дилеров.
6 СЕМИНАР: Способ повышения предсказуемости и прогнозирования при работе с дилерами. Ки Пи Ай для дилеров при создании дилерской сети. Ки Пи Ай для дилеров и дистрибуторов при развитии дилерской сети. Бизнес-план для дилера.
7 СЕМИНАР: Дилерская политика, договор.
8 СЕМИНАР: Технология построения выгодной цепочки взаимодейстивия: производитель, дистрибутор, дилер. 100 % -ая коммуникация с дилерами. Варианты выгодных предложений для
совместной работы для дистрибутора, дилера, субдилера.
9 СЕМИНАР: Специфика организации работы с дилерами и
дистрибуторами. Особенности управления продажами
дилерского отдела. Требования к руководителю отдела
продаж дилерам, дистрибуторам
ВАЖНО ВЫБРАТЬ СВОЙ ФОРМАТ УЧАСТИЯ:
БАЗОВЫЙ — 44 000 рублей
9 онлайн – семинаров (по 1,5 часа каждый) 9 презентаций, Чек-листы по самопроверке и самонастройке, Домашние задания по каждой теме курса
ПРОДВИНУТЫЙ — 55 000 рублей
9 онлайн – семинаров (по 1,5 часа каждый) 9 презентаций, Чек-листы по самопроверке и самонастройке, Домашние задания по каждой теме курса, Проверка домашнего задания и обратная связь эксперта по каждой теме в соответствии с Вашими бизнес-задачами
ПЕРСОНАЛЬНЫЙ — 76 000 рублей
9 онлайн – семинаров (по 1,5 часа каждый) 9 презентаций, Чек-листы по самопроверке и самонастройке, Домашние задания по каждой теме курса, Проверка домашнего задания и обратная связь эксперта по каждой теме в соответствии с Вашими бизнес-задачами, Индивидуальные консультации эксперта с рекомендациями по каждой теме
КОРПОРАТИВНЫЙ — 140 000 рублей
встреча с руководством для предварительной доработки курса в соответствии со спецификой Вашего бизнеса, 2 — дневный семинар (по 7 часа каждый день), презентации, чек-листы, домашние задания и обратная связь эксперта по каждой теме
Отзывы участников:
Наталья Солодкова, руководитель направления по развитию дилерской сети компании «А1» (крупнейший частный провайдер телекоммуникационных, ИКТ- и контект-услуг в Беларуси)
«Благодарю за организацию курса “37 инструментов по созданию и развитию дилерской сети”!
Чувствуется, что Дмитрий большой профессионал, у него огромный опыт и глубокая экспертиза. При этом он очень щедро делится информацией — все самое полезное дает открыто и глубоко.
К моменту запуска курса у меня уже был определённый опыт работы с дилерской сетью, но Дмитрий смог значительно расширить мои профессиональные знания по данной теме. Вся информация была увязана в единую систему и было четко понятно, что с чем взаимосвязано. Семинары Дмитрия были очень ценны для меня»
Дарья Медведева, руководитель дилерского направления завода «Луч»
Спасибо за курс «37 инструментов по созданию и развитию дилерской сети”!. Я — руководитель дилерского направления не первый год, и при этом я узнала много нового и на некоторые вещи посмотрела с другого ракурса. Взяла в работу! Рада, что выбрала формат участия в курсе с индивидуальной обратной связью Дмитрия. Очень многое мне дали разборы домашних заданий. Дмитрий помогал понять, где нужно доработать и к чему присмотреться. Плюс ко всему, домашние задания я выполняла на примере своей компании, что в итоге оказалось для меня очень показательно. И данный формат помог мне закрепить каждую тему курса. Благодарю! Это очень интересный и полезный курс!»
Регистрация на курс: https://cs-lab.ru/event/37-instrumentov-po-sozdaniyu-..
Контакты: 8 (926) 065-39-59 dolina@cs-lab.ru
8 (915) 099-27-04 elena.simakova@ecomp.ru